Закрыть разделы | актуальные проекты
Редактировать проект | Опубликовать проект
 
 
Администрирование7
Техническая поддержка (online)
Оператор (обработка данных)
Администратор/Модератор
Менеджмент/Онлайн консультант
Контент редактор
Прочее
Мобильная платформа1
Android
Sailfish
iPhone
KaiOS
Tizen
Прочее
Программирование6
PHP/ASP/Python/Ruby/JavaScript/C#
Базы данных/NoSQL/SimpleDB/SQL
Кастомный софт и Плагины/Игры
Erlang/Haskell/LISP/Java/C++
Утилиты и Скрипты/Тестирование ПО
Прочее
Реклама1
Регистрация в каталогах
Поисковая оптимизация
Поисковый аудит сайта
Контекстная реклама
Вывод сайта в топ/SMM
Прочее
Дизайн4
2D-3D графика и анимация
Мультипликация/Анимация
Иллюстрации и картинки
Баннеры Gif/Jpeg/Png
Логотипы/Pixel art
Прочее
Создание сайтов1
Тестирование сайтов/Оптимизация
Обновление и Установка модулей
Веб Дизайн и Редизайн сайта
Система управления сайтом
Вёрстка сайта
Прочее
Переводы/Тексты0
Слоганы/Рекламные объявления
Пресс-релизы/Статьи/Переводы
Веб-контент/Контент менеджер
Техническая документация/ТЗ
Копирайтинг/Редактирование
Прочее
Другие предложения2
Музыка/Озвучка/Тайминг
Обучение/Консультация
Видео хостинг/Youtube
Защита информации
Flash/ActionScript
Прочее
 
 
Дата Предложения: Администрирование - Техническая поддержка (online) Бюджет
Проект
[!]

CUSTOMER SUPPORT SPECIALIST/Специалист технической поддержки
Мы в команде Melsoft Games очень любим игры. Любим играть в игры и любим делать игры.

Мы верим, что чтобы делать лучшие игры нужно постоянно учиться, расширять горизонты своих знаний, принимать смелые решения, не бояться делать то, что никто не делает, и при этом всегда заботиться о наших игроках.

Мы расширяем команду коммьюнити в Player relations и приглашаем к сотрудничеству:

без опыта работы, но с огромным желанием развиваться и учиться новому. Кто не может пройти мимо чужой проблемы и готов помогать людям
Customer Support Specialist с опытом работы и с богатым игровым опытом
Мы не рассматриваем кандидатов, обучающихся на дневном отделении в университете (за исключением последнего курса).

Как это будет?

По результатам выполнения тестового задания* и интервью мы отбираем кандидатов с высоким потенциалом, которые будут входить в нашу команду. Первые 2-3 недели новые сотрудники будут работать в офисе, после переходят на удалённую основу. На старте мы с вами погружаемся в мир Player relations. Наша задача научить вас:

Обрабатывать отзывы игроков в мобильных сторах (App Store\Google Play)
Взаимодействовать с комьюнити: начисление призов, ответы на вопросы модераторов
Делать игровые рассылки

Обрабатывать тикеты
Собирать статистику и анализ данных
Содействовать в разработке FAQ и инструкций
От вас на начальном этапе требуется обязательно:

Свободный английский язык (Для нас важно, чтобы вы думали на нём!)
Грамотность, проактивность, желание учиться
Готовность и возможность удалённо работать (необходимую технику предоставляем). Рассматриваем кандидатов, которые в случае необходимости смогут приехать в офис на несколько дней.

Работать по графику: рабочие дни Пт, Сб, Вс, Пн +1 день на выбор, с 9:00 до 18:00 или с 14:00 до 23:00 с перерывом на обед. График сменности на месяц составляется с руководителями, один weekend в месяц гарантированный выходной.

*Тестовое задание будет выслано всем, кто откликнется на вакансию. После того, как ТЗ будет выполнено, на электронный ящик (указан ниже) высылайте своё резюме + комментарии по ТЗ.

О чем нам важно сказать?

Мы стремимся к сотрудничеству с теми, кто готов влиять на качество наших продуктов: ищет точки роста, проявляет инициативу и берет на себя ответственность.
Мы работаем в маленьких командах, в которых нет бюрократии, а есть свобода в принятии решений и полномочия.

Автор: Мацукевич Наталья
Email/ICQ/Telegram: n.matsukevich [at] melsoft-games.com
Категория: Администрирование - Техническая поддержка (online)

- открыт
seo
фриланс форум
.