Закрыть разделы | актуальные проекты
Редактировать проект | Опубликовать проект
 
 
Администрирование0
Менеджмент/Онлайн консультант
Техническая поддержка (online)
Оператор (обработка данных)
Администратор/Модератор
Контент редактор
Прочее
Мобильная платформа0
Android
Sailfish
iPhone
KaiOS
Tizen
Прочее
Программирование1
Утилиты/Скрипты/Тестирование ПО
Базы данных/NoSQL/SimpleDB/SQL
Кастомный софт и Плагины/Игры
Erlang/Haskell/LISP/Java/C++
PHP/ASP/Python/Ruby/JS/C#
Прочее
Реклама0
Регистрация в каталогах
Поисковая оптимизация
Вывод сайта в топ/SMM
Поисковый аудит сайта
Контекстная реклама
Прочее
Дизайн1
2D-3D графика и анимация
Мультипликация/Анимация
Иллюстрации и картинки
Баннеры Gif/Jpeg/Png
Логотипы/Pixel art
Прочее
Создание сайтов1
Тестирование сайтов/Оптимизация
Обновление и Установка модулей
Веб Дизайн и Редизайн сайта
Система управления сайтом
Вёрстка сайта
Прочее
Переводы/Тексты0
Слоганы/Рекламные объявления
Пресс-релизы/Статьи/Переводы
Веб-контент/Контент менеджер
Техническая документация/ТЗ
Копирайтинг/Редактирование
Прочее
Другие предложения0
Музыка/Озвучка/Тайминг
Обучение/Консультация
Видео хостинг/Youtube
Защита информации
Flash/ActionScript
Прочее
 
 
Дата Предложения: Администрирование - Техническая поддержка (online). Бюджет
Проект
[!]

Специалист технической поддержки по внутрифирменным системам
Регистрировать и обрабатывать заявки от пользователей в системе Helpdesk и д.р.
Консультировать сотрудников Компании по вопросам, возникающим по работе внутрифирменных программных продуктов (CRM, телефония, 1С).
Устранять ошибки, связанные с некорректными действиями пользователя в программных продуктах.
Устранять ошибки, связанные с настройками программного продукта.
Регистрировать и передавать аналитикам/разработчикам критические системные ошибки.
Что предлагаем?

Оформление по ТК РФ, график работы 5/2
Возможность карьерного роста от
Junior до Senior

Корпоративное обучение;

Участие в профильных конференциях.
Требования:

Высшее/неоконченной высшее образование (техническое);
Аналитический склад ума и логическое мышление;
Техническая грамотность.
Будет преимуществом - опыт работы в технической поддержке.

Автор: Анастасия
Категория: Администрирование - Техническая поддержка (online).

33000 RUB закрыт
[¢][!]

Тайный покупатель по звонку.
Проверка работы менеджера. Нужно оставить заявку на обратный звонок по ссылке которую я вам дам. Задать менеджеру пару вопросов на ваш выбор. На этом все. Очень простая, интересная и легкая подработка. Пишите в Вотсап, Телеграм или Вайбер, расскажу подробнее. Есть несколько вариантов, без надоевшей всем ерунды!

Автор: Марина
Категория: Администрирование - Техническая поддержка (online).

- закрыт
[!]

Нужны менеджеры для обработки данных для онлайн агенства
#менеджер #обработкабазы
Ищем менеджеров для звонков по телефону для первичной обработки базы контактов и анкетирования
Задачи:
- Генерация лидов
- Обработка лидов
- Ежедневые отчеты
Оплата - договорная
Пришлите свои контактные данные и ссылки на резюме / портфолио боту в телеграмм @metodist_online_takeleads_bot и после этого мы с вами свяжемся

Автор: Наталья Константинова
Категория: Администрирование - Техническая поддержка (online).

10000 RUB закрыт
[!]

Оператор CALL-центра
ГРУППА КОМПАНИЙ АРМТЕК - КРУПНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ, в связи с динамичным развитием сервиса, приглашает на работу Операторов колл-центра (Специалистов по работе с клиентами- работа на дому на ставку).

Обязанности:

Прием и обработка заказов по телефону и электронной почте (непродажи);

Информационное обслуживание клиентов;
Обработка обращений клиентов

Требования:

Высшее или средне-специальное образование (можно студентам заочной формы обучения);

Умение вести телефонные переговоры с клиентами;
Опытный ПК-пользователь;
Высокая обучаемость, хорошие коммуникативные навыки;

Умение вести деловую переписку;
Доброжелательность;
Оптимизм

Условия:

Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
Достойный уровень оплаты труда на карточку, 2 раза месяц;

График работы сменный недельный, выставляется на месяц вперед; 1 смена 8.00-17.00, 2 смена 9.00-18.00, 3 смена 10:00-19:00, 4 смена 11.00-20.00, 5 смена 6.00-15.00, 6 смена 7.00-16.00, работа в выходные дни по скользящему графику.

Корпоративная мобильная связь;
Регулярное бесплатное обучение и возможности для карьерного роста;

Бесплатный доступ к электронной библиотеке Alpina Digital;
Дополнительный социальный пакет;
Дружный и веселый коллектив;

Адрес офиса: г.Минск, ул.Ольшевского, ст.метро Пушкинская;
Возможность приобретать продукцию со скидкой.

Если Вы готовы работать на удаленной основе, не боитесь трудностей в работе, ищите стабильную надежную компанию, то Вы именно ТОТ, кто нам нужен!!

Автор: Наталья
Категория: Администрирование - Техническая поддержка (online).

- закрыт
[!]

ОПЕРАТОР CALL - ЦЕНТРА со знанием английского языка

На удаленной основе требуются операторы call -центра с высоким уровнем знания английского языка (приоритетное) От вас: пунктуальность, ответственность, отличное знанием англ. языка, желание работать на результат, стрессоустойчивость. Будьте готовы к выполнению небольшого тестового задания.

Условия:
Высокая оплата труда, система ежемесячных бонусов
Дружный коллектив
График работы - Пон-Пятн: с 16.00 до 24.00 (по МСК времени). В зимнее время работы будет с 17.00 до 01.00 часа ночи.

Автор: Катерина
Категория: Администрирование - Техническая поддержка (online).

500 $ закрыт
[1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][21][22][23][24][25][26][27][28][29][30][31]
Дэнс микс занятия нижнее белье интернет магазин
order cialis usa online
.