Специалист технической поддержки по внутрифирменным системам
Регистрировать и обрабатывать заявки от пользователей в системе Helpdesk и д.р.
Консультировать сотрудников Компании по вопросам, возникающим по работе внутрифирменных программных продуктов (CRM, телефония, 1С).
Устранять ошибки, связанные с некорректными действиями пользователя в программных продуктах.
Устранять ошибки, связанные с настройками программного продукта.
Регистрировать и передавать аналитикам/разработчикам критические системные ошибки.
Что предлагаем?
Оформление по ТК РФ, график работы 5/2
Возможность карьерного роста от
Junior до Senior
Корпоративное обучение;
Участие в профильных конференциях.
Требования:
Высшее/неоконченной высшее образование (техническое);
Аналитический склад ума и логическое мышление;
Техническая грамотность.
Будет преимуществом - опыт работы в технической поддержке.