Добавление товаров в 1С
Ищем удаленного контент-менеджера с навыками копирайтинга и опытом создания карточек товаров, желательно с опытом работы с товарами в 1С для постоянного сотрудничества.
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта при высоком качестве работы и хорошей производительности по итогам 1 тестовой недели.
Товары разные (от бензоинструмента до картриджей для принтеров), минимальный объем в первую неделю (пока вникаете и учитесь) от 3 товаров в час, со 2 недели и далее от 6 товаров в час.
Основные заполняемые данные:
- наименование и код производителя,
- габариты, вес, гарантия,
- производитель, поставщик и др. базовые характеристики,
- свойства (различны в зависимости от типа товара, например цвет/плотность/резьба),
- фото (с минимальной предварительной обработкой),
- для сложных товаров (с более чем 10 характеристиками) описание с уникальностью от 40%. Для работы с описаниями используются шаблоны с подстановкой слов-переменных.
Исполнителю будет передан подробный мануал и требования – какие поля и как заполнять. Курировать работу будет старший контент-менеджер (в будние дни в рабочее время сможет ответить на возникшие вопросы по skype, будет контролировать качество позиций – давать обратную связь).
Загрузка от 25 часов в неделю, максимума нет, чем больше работаете – тем больше зарабатываете. Тариф 180 руб/час. Первая оплата по окончанию 1 тестовой недели – тогда же принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве, далее 2 раза в месяц (выплаты по выходным).
30 000 руб. – средний бюджет на месяц при хорошей загрузке.
Предпочтительно оформление договора с самозанятыми или ИП для безналичной оплаты.
Для самозанятых оплата налога за наш счет, соответствующая сумма выплачивается отдельным переводом до 10 числа месяца следующего за расчетным.