Продуктовый дизайнер, дизайнер интерфейсов
Опыт создания интерфейсов для веб и мобильных приложений.
Рабочий опыт использования данных аналитики (предпочтительно Amplitude) для принятия дизайнерских решений.
Твердые знания о юзабильности пользовательских интерфейсов.
Умение правильно проводить юзабилити-тестирование, анализировать результаты и использовать эти результаты для улучшения интерфейса.
Уверенное владение английским языком — это наш рабочий язык.
Не исполнитель, а человек, сочетающий скиллы интерфейс-дизайнера и продакт-менеджера.
Опыт работы с таск-трекерами приветствуется (Kanbanchi, Asana, Jira, Trello, Monday, etc.).
Приветствуется уверенное пользование Google Apps и знание Google design guidelines.
Вашим преимуществом (но не обязательным требованием) будет владение версткой и программированием.
Проектирование продуктовых фич и дизайн интерфейсов веб-приложения.
Придумывать гипотезы и способы их быстрой проверки.
Исследование конкурентов на предмет best practices.
Взаимодействие с основными стейкхолдерами, а также разработчиками.
Дизайн рекламных материалов для продвижения приложения.
Постоянное улучшение интерфейса на основе анализа поведения пользователей и юзабилити-тестов.
Возможность работать из любой точки мира.
Безграничная реализация вашего потенциала: вы влияете на продукт, который используется в глобальном масштабе.
Минимум бюрократии. Мы прежде всего команда.
Kanbanchi — один из стартапов команды Lar. Kanbanchi — самоокупаемый продукт, поэтому стабильность работы не зависит от следующего раунда финансирования или конъюнктуры рынка. За последние 7 лет существования Kanbanchi мы прошли путь от простого эксперимента до инструмента, которым пользуются тысячи компаний по всему миру, включая глобальные транскорпорации.
Мы ищем в команду супергероев с горящими глазами, желанием развивать себя и продукт. Мы маргиналы, мы требовательны к себе и к коллегам. Мы делаем ошибки, как и все люди, но умеем признавать их и улучшаем себя каждый день.