Контент-менеджер
Требования
Хорошо писать и рерайтить.
Уметь находить проблематику и разбираться в ценности материала, чтобы писать полезные для аудитории посты.
Учиться на ходу. Если вы не знаете, что такое LTV, нужно прочитать пару статей и только потом приступать к написанию поста.
Селф-менеджмент, умение планировать себя и свое время.
Проактивность и желание сделать задачу лучше. Мы ценим вовлеченность и новые гипотезы для роста.
Большим плюсом будет, если у вас есть опыт работы в маркетинге и вы знаете основные понятия и термины этой ниши.
Задачи
Много работать с текстом: писать и редактировать публикации на «ссылка устарела» (преобразовывать расшифровки в классные статьи); составлять email-рассылки; писать посты в наши каналы, в частности Epic Growth Channel.
Искать контент на продуктовую тематику для каналов Epic Growth: Telegram, Facebook, «ссылка устарела».
Договариваться с другими каналами о партнерстве, чтобы продвигать мероприятия и проекты Epic Growth (делать подборки каналов, ВП, иной взаимовыгодный формат).
Вести специальные контент-проекты с партнерами.
Находить возможные пути продвижения и роста подписчиков в наших каналах.
Условия
Epic Growth — отличный шанс для развитие себя в ИТ-сфере. У вас будет доступ ко всем внутренним материалам по продуктовому менеджменту, в том числе посещение воркшопов, курсов, конференций.
Коммуникация с топ- и middle-менеджерами продуктовых российских и зарубежных компаний.
Зоны для роста. Мы растем, поэтому будут появляться все новые возможности, где вы при желании сможете себя реализовать.
На 90% — удаленка. Вы можете работать в своем темпе, главное, чтобы работа выполнялась в срок. Рассмотрим парт-тайм, но лучше фултайм.
Дополнительно
Помимо эпичных конференций по продуктовому маркетингу, мы запустили амбициозный проект Epic Growth Premium — контент по подписке. Это значит, что генерация контента — это теперь непрерывный процесс в нашей команде.
В месяц мы проводим более 10 ивентов разного формата. Каждый ивент активно продвигаем через контент, ну и еще делаем постпродакшн.
Основная тематика Epic Growth — рост продуктов и все, что с этим связано: продуктовый маркетинг, продуктовый менеджмент и так далее.